Фрэнсис Форд Коппола начинал свой путь в кинематографе с продюсирования фильма «THX 1138», который стал режиссёрским дебютом Джорджа Лукаса. Эта картина, рассказывающая о дистопическом обществе, управляемом машинами, оказалась далека от идеала. Она не окупилась в прокате, и студия Warner потребовала от создателей вернуть 300 тысяч долларов, вложенных в производство. Понимая, что оплачивать счета придётся ему, Коппола принял решение заработать нужную сумму. Тогда ему поступило предложение от студии Paramount, которое он не мог отклонить.
Paramount планировала снять криминальную драму по книге Марио Пьюзо об итальянской мафии. Коппола, имевший итальянские корни, идеально подходил на роль режиссёра. Однако сам он видел себя в авторском кино и относился к криминальному жанру скептически. Кроме того, книга Пьюзо показалась ему претенциозной и скучной. Тем не менее Коппола согласился на эту работу, чтобы погасить долг перед Warner. В результате он создал первую часть трилогии «Крестный отец», которая стала революцией в криминальном жанре.
Paramount планировала снять криминальную драму по книге Марио Пьюзо об итальянской мафии. Коппола, имевший итальянские корни, идеально подходил на роль режиссёра. Однако сам он видел себя в авторском кино и относился к криминальному жанру скептически. Кроме того, книга Пьюзо показалась ему претенциозной и скучной. Тем не менее Коппола согласился на эту работу, чтобы погасить долг перед Warner. В результате он создал первую часть трилогии «Крестный отец», которая стала революцией в криминальном жанре.
» Обсуждаем турнир UFC
» Sony Music приобретет каталог Queen за 1,27 млрд долларов
» Летний фестивальный сезон пополнился интересным событием
» Клининговые услуги
» Фильмы 2024 года, доступные к просмотру
» Мел Гибсон снимет "Смертельное оружие 5".
» Минеральные удобрения безопасны?
» Самая читаемая в мире книга